Готовые сайты на 1С-Битрикс
Запуск за 2 дня c гарантией!
С 8:00 до 20:00 (МСК)
0
Корзина
0 р.
  • В корзине пусто!

Каталог товаров

Бронирование рабочих мест

Код товара: 25667
Модуль «Бронирование рабочих мест» предназначен для организации доступа сотрудников к рабочим местам и переговорным в условиях, близких к понятию «ков..
Читать полностью
  • Адаптивность: Нет
  • Версия: 1.0.1
  • Обновлено: 14.01.2021
  • Опубликовано: 12.11.2020
  • Поддержка Композита: Нет
  • Подходящие редакции: «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Все характеристики
120 000 р.

Модуль «Бронирование рабочих мест» предназначен для организации доступа сотрудников к рабочим местам и переговорным в условиях, близких к понятию «коворкинг», когда у сотрудника нет выделенного и закреплённого за ним рабочего места и количество этих мест меньше, чем сотрудников в компании.


Управление цветом кабинета и привязкой к подразделению в оргструктуре:




Цвет - служит для различия Кабинетов по цвету:



Привязка к подразделению - если до этого сотрудник не бронировал и заходит на страницу бронирования рабочего места, ему в первую очередь будет открыт кабинет, связанный с одним из его подразделений.

Ширина/высота svg – ширина и высота схемы.

Шаблон схемы svg – часть svg, отвечающая за шаблон выводимой схемы.


Управление правами доступа Городу / Офису / Кабинету.

Варианты настроек доступов:

  • Нет доступа – сотрудник не видит соответствующий раздел (город / офис / этаж / кабинет);

  • Чтение – сотрудник видит соответствующий раздел (город / офис / этаж / кабинет) в выпадающих списках интерфейса бронирования.

  • Редактирование – пользователь имеет доступ к редактированию карточки раздела и вложенных в него элементов (рабочих мест), например, для переопределения типа рабочего места или заливки обновлённой схемы рассадки (SVG). Правило работает, если настроен доступ к административному разделу.

  • Просмотр в панели – сотрудник имеет доступ к бронированию элементов (рабочих мест) в соответствующем разделе (кабинете).

  • Добавление в панели – сотрудник имеет доступ к бронированию элементов (рабочих мест) за других и редактирование бронирований, созданных другими в соответствующем разделе (кабинете), а также доступ к редактированию как карточки раздела и вложенных в него элементов (рабочих мест) при условии, что настроен доступ к административному разделу.

Стандартно доступ к выбору Кабинета/Этажа/Офиса имеют все Сотрудники портала. Глобальный доступ задается в настройках Компонента, он имеет значение Просмотр в панели.

Для изменения доступа к конкретному рабочему месту/кабинету, необходимо перейти в режим Редактирования Раздела/Элемента и на вкладке Доступ выбрать необходимое подразделение/группу или сотрудника:




выбрать уровень доступа:



Важно, чтобы доступ сотруднику на Город/Офис/Кабинет был верно задан. К примеру – нельзя запретить доступ к Городу, но при этом выдать право на Чтение конкретному Офису. Доступ должен быть задан по иерархии структуры Разделов и Элементов.


Управление рабочими местами:

Модуль предусматривает расположение конечных кабинетов, в которых находятся бронируемые рабочие места, на третьем уровне. Для доступа к их настройкам необходимо перейти во второй уровень, чтобы получить список кабинетов и у целевого кабинета вызвать контекстное меню и выбрать пункт «Изменить»:




Рабочее место имеет настройки:



Название места
Тип - Место с ПК или Без
Пусть в SVG иконки ПК - часть кода рабочего места в svg, отвечающая за вывод иконки ПК
Пусть в SVG рабочее место - часть кода рабочего места в svg, отвечающая за вывод контура рабочего места
Размер места - длина и ширина рабочего места, выводится в публичной части (Пример: 800x600)

Пример структуры SVG



Раздел «Бронирование мест»

Сотрудник, у которого в левом меню нет соответствующего пункта, можем попасть в раздел «Бронирование мест» по ссылке /company/seat-reservation/ и добавить его себе в левое меню нажатием на «звезду» в заголовке:




Если сотрудник зашёл не впервые и он ранее бронировал, то автоматически возьмётся сохранённая информация о его предыдущем бронировании, и он будет перенаправлен на страницу с соответствующим кабинетом и подсвеченным местом:




Если сотрудник входит впервые, и для его подразделения не
указано кабинета по умолчанию, то он увидит страницу с информацией о том, что ему необходимо выбрать интересующий его кабинет:





Для выбора интересующего кабинета необходимо выбрать сначала офис, потом этаж, затем кабинет и нажать кнопку «Показать». В результате сотрудник увидит схему выбранного кабинета в центральной части страницы и набор календарей занятости,
соответствующих рабочим местам кабинета, справа.


При наведении на рабочее место на схеме кабинета оно будет подсвечиваться и справа будет подсвечиваться соответствующий ему календарь занятости. И наоборот, при наведении на календарь занятости в правой части страницы будет подсвечиваться соответствующее ему рабочее место на схеме. Если при наведении на рабочее место на схеме в правой части ни один из видимых календарей не подсвечивается, то он находится в невидимой зоне, в прокручиваемом списке календарей занятости. Чтобы прокручиваемый список автоматически показал нужный календарь в видимую зону, нужно просто нажать на рабочее место на схеме кабинета.

Если интересует занятость рабочего места не за текущий месяц, а далее, то требуется сменить месяц на интересующий. В списке доступны месяцы в количестве, соответствующем глобальной настройке модуля в административной части.

Цвета дней в календаре имеют значение, и ознакомиться с ними можно в легенде, доступной по иконке «?», рядом с фразой «Рабочие места»:



Для перехода к процедуре бронирования необходимо выбрать в соответствующем календаре занятости интересующий день, о чем также говорит подсказка:



Бронирование рабочего места

Если интересующий день доступен для выбора (прошедшие дни недоступны и некликабельны), то при нажатии на него в календаре занятости откроется окно бронирования:




Если выбранный день свободен, то будет автоматически предложено забронировать его на всё рабочее время (с 9 до 18) и останется только нажать кнопку «Бронировать» внизу формы. Если на выбранный день есть другие бронирования, то предлагается время по следующей логике:

  • Если с 9 утра свободно, то выбирается время с 9 и до следующего бронирования.
  • Если с 9 утра занято, то выбирается первое свободное время вплоть до 18, если не занято.
  • Если занято с 9 и до 18, то выбирается свободный остаток, либо с 8 до 9, либо с 18 до 21.
  • Если занято с 8 до 21, то выбирается время с 9 до 18, но при этом сразу выводится предупреждение «Выбранное время пересекается с другими бронированиями», которое не позволяет завершить бронирование.

Если сотрудник открывает форму, и исходно ему подставлено свободное время, но он его меняет, и его время пересекается с временем других бронирований, то это показывается и на временной шкале и выводится соответствующее предупреждение:



Если отмечается чек-бокс «Рабочий день», то автоматически
меняется время с 9 до 18, при этом (как и при любом изменении времени) перестраивается шкала в списке бронирований текущего места.

В списке бронирований первым идёт всегда текущий сотрудник (для кого производится бронирование места), и если его время не пересекается ни с кем, то его шкала (и остальные) закрашена голубым цветом, а если пересекается, то его шкала выводится розовым.

Сотрудник может бронировать в один день несколько рабочих мест с частичным бронированием, не пересекающимся по времени. Если у сотрудника, открывающего форму бронирования, уже есть бронирования других мест на текущий день, то они показываются в списке бронирований сразу после первой шкалы, тем самым обеспечивая непересекаемость времени.

Сотрудник не может забронировать одно и тоже рабочее место за один день дважды, поэтому если сотрудник открывает повторно
окно бронирования места на день, когда у него уже есть бронирование этого места, то ему выводится его имеющееся бронирование на редактирование.


Лимиты бронирований

При открытии окна с формой бронирования на дату, относительно которой бронирование будет превышать заданный лимит бронирований на рабочую неделю, сотрудник увидит соответствующее предупреждение (не блокирующее возможность бронирования):



При попытке бронирования рабочего места не на весь рабочий день, а на 3 часа или менее (соответствующая глобальная настройка в модуле, которая может меняться), и при этом в том же кабинете есть хотя бы одно место с частичным бронированием, у которого этот же период часов свободен, сотрудник увидит следующее предупреждение (которое не препятствует бронированию):



Бронирование переговорной

Бронирование переговорной отличается от бронирования
рабочего место следующими нюансами:

  • Поля выбора времени начала и времени окончания бронирования выводятся с градацией в полчаса, а не в час.
  • Бронировать более чем на 3 часа (это глобальная настройка в модуле, которая может меняться) может только сотрудник с
    расширенными правами.

Если текущий сотрудник не обладает расширенными правами, и он пытается забронировать переговорную более чем на 3 часа, то для него выводится предупреждение «Бронировать переговорную более N часов может только секретарь, обратитесь к нему.», мешающее завершить бронирование:




Просмотр и управление своими бронированиями

Список бронирований доступен либо через кнопку «Мои бронирования»:




Либо через меню «Моя страница»:



В открывшемся окне, в списке бронирований сотрудник видит две вкладки «Текущие» и «Прошедшие»:




Во вкладке «Текущие» показываются все не прошедшие по дате бронирования, начиная с текущего дня и далее, сверху вниз. При наведении на строку в списке, т.е. на одно из бронирований, у неё выделяются две пунктирные ссылки, с датой и временем бронирования и названием места. При нажатии на дату/время открывается на редактирование соответствующее бронирование. При нажатии на название места осуществляется переход в новой вкладке браузера на страницу соответствующего кабинета с подсвеченным рабочим местом.

Во вкладке «Прошедшие» выводятся последние 50 бронирований (соответствующая настройка в модуле, может меняться), но их редактирование недоступно, доступен только переход по ссылке с названия места.

Просмотр и управление чужими бронированиями

Другие сотрудники, имеющие доступ к личной странице сотрудника, могут просматривать его бронирования. Если сотрудник, просматривающий бронирования другого сотрудника,
имеет расширенные права на редактирование чужих бронирований, то он может перейти к редактированию, нажав на дату/время
бронирования.
При этом у пользователя с расширенными правами та же форма бронирования имеет большую функциональность. Он может удалять (деактивировать) и редактировать чужие бронирования:




Либо он может создать новое бронирование, выбрав другого сотрудника вместо себя:




При таких действиях другие сотрудники, связанные с этими бронированиями, получают соответствующие уведомления по шаблонам, которые могут изменяться в настройках модуля в административной части.

В стоимость решения входит:
- Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;
- Возможность получать обновления решения в течение года;
- Адаптация решения под задачи заказчика - консультирование, установка и настройка решения на портале клиента в рамках возможностей административной панели (при необходимости, просим уточнять список настроек с менеджером);
- Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;
- Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.

Адаптивность Нет
Версия 1.0.1
Обновлено 14.01.2021
Опубликовано 12.11.2020
Поддержка Композита Нет
Подходящие редакции «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Совместимо с Сайты24 Нет
Установлено Менее 50 раз

Написать отзыв

 
Captcha

Рекомендуемые товары

Онлайн кабинет клиента с функцией бронирования для 1С:Отель 8
В наличии
Онлайн кабинет клиента с функцией бронирования для 1С:Отель 8
Модуль онлайн бронирования для программы 1С:Отель предоставляет возможности прямого взаимодействия ..
182 400 р.
Расширенные отчеты
В наличии
Расширенные отчеты
Модуль расширяет стандартный функционал отчетов Битрикс24. В отчете видны все задачи, которыми заним..
55 000 р.
График учета рабочего времени PRO
В наличии
График учета рабочего времени PRO
Демо-версия полностью функциональная, срок демо-периода 30 дней.Модуль предназначен для планирования..
6 000 р.
Оценка 360
В наличии
Оценка 360
Модуль предназначен для проведения все сторонней оценке сотрудника по ряду присущих его деятельности..
190 000 р.

Теги: Бронирование рабочих мест, Сотрудники, готовый сайт