0 р.
Help desk (service desk)
Аналогичный сервис для Битрикс24HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.Возможности на текущий мом..
Читать полностью
- Адаптивность: Да
- Версия: 2.1.0
- Обновлено: 31.07.2020
- Опубликовано: 04.12.2018
- Поддержка Композита: Нет
- Подходящие редакции: «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Аналогичный сервис для Битрикс24
HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.
Возможности на текущий момент:
Учет заявок
Список заявок: |
Фильтрация по заявкам, с возможностью сохранить параметры фильтра для быстрой фильтрации: |
Приватные комментарии, которые видят только сотрудники: |
Учет затраченного времени: |
Учет компаний и контактных лиц
Список компаний: |
Карточка компании, список контактов, объекты обслуживания и заявки: |
Карточка клиента, список заявок по клиенту: |
Учет объектов обслуживания
Список оборудования: |
Карточка оборудования, список заявок для этого оборудования: |
Отчеты
10 отчетов по различным срезам: |
Настройки заявок: приоритеты, типы заявок
Email уведомления:
- Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
- Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
- Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
- Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
- Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
- Оповещение контактного лица при создании заявки;
- Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
- Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
- Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
- Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
- Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
- Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.
- Администратор - полный доступ;
- Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
- Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем;
- Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.
Рекомендуем устанавливать решение в UTF-8
Адаптивность | Да |
Версия | 2.1.0 |
Обновлено | 31.07.2020 |
Опубликовано | 04.12.2018 |
Поддержка Композита | Нет |
Подходящие редакции | «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес» |
Совместимо с Сайты24 | Нет |
Установлено | Менее 50 раз |
Рекомендуемые товары
В наличии
Лендинг с современным дизайном, который будет легко конвертировать ваших посетителей в клиентов.Ленд..
2 500 р.
35 900 р.
В наличии
Инструкция по работе с модулем доступна по ссылке
Обратите внимание на наш Сайт оконной компании
Кал..
6 500 р.
В наличии
HelpDesk (Service Desk) - система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов в коро..
48 000 р.