Готовые сайты на 1С-Битрикс
Запуск за 2 дня c гарантией!
С 8:00 до 20:00 (МСК)
0
Корзина
0 р.
  • В корзине пусто!

Каталог товаров

Help desk (service desk)

Код товара: 25188
Аналогичный сервис для Битрикс24HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.Возможности на текущий мом..
Читать полностью
  • Адаптивность: Да
  • Версия: 2.1.0
  • Обновлено: 31.07.2020
  • Опубликовано: 04.12.2018
  • Поддержка Композита: Нет
  • Подходящие редакции: «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Все характеристики
29 000 р.

Аналогичный сервис для Битрикс24

HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.

Возможности на текущий момент:

Учет заявок

Список заявок:


Фильтрация по заявкам, с возможностью сохранить параметры фильтра для быстрой фильтрации:


Приватные комментарии, которые видят только сотрудники:



Учет затраченного времени:



Учет компаний и контактных лиц

Список компаний:


Карточка компании, список контактов, объекты обслуживания и заявки:


Карточка клиента, список заявок по клиенту:



Учет объектов обслуживания

Список оборудования:


Карточка оборудования, список заявок для этого оборудования:



Отчеты

10 отчетов по различным срезам:



Настройки заявок: приоритеты, типы заявок

Email уведомления:
  • Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
  • Оповещение контактного лица при создании заявки;
  • Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
  • Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
  • Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
  • Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
  • Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
  • Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.
Описание ролей пользователей:
  • Администратор - полный доступ;
  • Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
  • Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем;
  • Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.
В демо версии уже введен логин и пароль от пользователя с правами ведущего специалиста.

Рекомендуем устанавливать решение в UTF-8

Адаптивность Да
Версия 2.1.0
Обновлено 31.07.2020
Опубликовано 04.12.2018
Поддержка Композита Нет
Подходящие редакции «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Совместимо с Сайты24 Нет
Установлено Менее 50 раз

Написать отзыв

 
Captcha

Рекомендуемые товары

Склады, монтаж стеллажей - Landing page
В наличии
Склады, монтаж стеллажей - Landing page
Лендинг с современным дизайном, который будет легко конвертировать ваших посетителей в клиентов.Ленд..
2 500 р.
Оконный калькулятор 2.0
В наличии
Оконный калькулятор 2.0
Инструкция по работе с модулем доступна по ссылке Обратите внимание на наш Сайт оконной компании Кал..
6 500 р.
Help desk (service desk) для Битрикс24
В наличии
Help desk (service desk) для Битрикс24
HelpDesk (Service Desk) - система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов в коро..
48 000 р.

Теги: Help desk (service desk), Другое, готовый сайт