Готовые сайты на 1С-Битрикс
Запуск за 2 дня c гарантией!
С 8:00 до 20:00 (МСК)
0
Корзина
0 р.
  • В корзине пусто!

Каталог товаров

Интеграция с IP-АТС Yeastar S50 / S100 / S300

Код товара: 25349
Модуль предназначен для интеграции IP-АТС Yeastar S серии (S50, S100, S300) c коробочной версией Битрикс24 с использованием стандартных способов инте..
Читать полностью
  • Адаптивность: Нет
  • Версия: 1.0.5
  • Обновлено: 30.09.2019
  • Опубликовано: 25.04.2019
  • Поддержка Композита: Нет
  • Подходящие редакции: «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Все характеристики
25 000 р.

Модуль предназначен для интеграции IP-АТС Yeastar S серии (S50, S100, S300) c коробочной версией Битрикс24 с использованием стандартных способов интеграции обеих систем.

Позволяет автоматически создавать лиды по новым клиентам, фиксировать пропущенные звонки, отображать карточку звонка при входящем и исходящем звонке, осуществлять звонок по клику на номер телефона в CRM, фиксировать статус звонка (успешный, пропущенный, занято) и многое другое.







Входящие звонки фиксируются в CRM в виде лидов.

При этом внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM. В карточке лида сохраняется информация по звонку, запись разговора.
Ответственным за лид автоматически назначается тот пользователь, к которому был адресован звонок.



Все пропущенные звонки фиксируются в Бизнес-чате.

Если кто-то звонил в Ваше отсутствие, Вы получите сообщение Бизнес-чата об этом.
Информация о пропущенных звонках хранится в истории Бизнес-чата.




При входящем звонке карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку.

При исходящем звонке с IP-телефона карточка клиента появляется после набора номера.


Модуль интеграции IP-телефонии с Битрикс24 позволяет экономить время на набор телефона:

если кликнуть по нужному номеру в CRM, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.

При переадресации звонка на другого менеджера, карточка звонка сворачивается у пользователя от которого звонок ушёл, и появляется у того пользователя, к которому звонок переадресовали.



Вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

Прямо в карточке клиента Вы сможете прослушать записи разговоров и, при необходимости, тут же перезвонить в один клик.
В Битрикс24 Вы получите статистику по звонкам и сможете отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

Клиенту не нужно будет прослушивать голосовое меню, ему не потребуется вводить добавочные номера. Исходя из данных, указанных в CRM,
IP-телефония мгновенно соединит клиента с нужным менеджером.


После совершения звонка как входящего, так и исходящего, в карточке CRM автоматически зафиксируется дело.


1. Одновременно.

Если звонок поступит на группу внутренних номеров, то карточка звонка поднимется у всех пользователей данной группы,
но после того как один из пользователей поднимет трубку, карточка свернется у всех остальных.

2. В режиме очереди.

Если звонок поступит на группу внутренних номеров, то карточка звонка будет подниматься поочередно у каждого сотрудника с определенным интервалом
до тех пор, пока один из сотрудников не поднимет трубку.



Адаптивность Нет
Версия 1.0.5
Обновлено 30.09.2019
Опубликовано 25.04.2019
Поддержка Композита Нет
Подходящие редакции «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Совместимо с Сайты24 Нет
Установлено Менее 50 раз

Написать отзыв

 
Captcha

Рекомендуемые товары

Авторизация по номеру телефона
В наличии
Авторизация по номеру телефона
Позволяет заменить стандартную авторизацию, регистрацию пользователей на современные вараинты автори..
2 490 р.
Интеграция с Asterisk: коннектор Itgrix для корпоративных порталов
В наличии
Интеграция с Asterisk: коннектор Itgrix для корпоративных порталов
Itgrix – надежный инструмент интеграции Битрикс24 и IP-телефонии Asterisk. Работайте со звонками пря..
30 000 р.
CRM: Управление звонками
В наличии
CRM: Управление звонками
Доступна версия 0.0.8описание во вкладке что нового Доступно обновление от 27.08.2015.Модуль теперь..
25 000 р.
Интеграция с МТС телефонией (автосекретарь API v2)
В наличии
Интеграция с МТС телефонией (автосекретарь API v2)
Модуль интеграции Битрикс24 (коробочной версии) с МТС-телефонией позволяет:- Автоматически добавлять..
4 500 р.

Теги: Интеграция с IP-АТС Yeastar S50 / S100 / S300, IP-телефония, готовый сайт