Готовые сайты на 1С-Битрикс
Запуск за 2 дня c гарантией!
С 8:00 до 20:00 (МСК)
0
Корзина
0 р.
  • В корзине пусто!

Каталог товаров

Обращение в Техподдержку

Код товара: 25183
Чтобы веб-ресурс стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная поддержка, ведь только комплексный подход ..
Читать полностью
  • Адаптивность: Нет
  • Версия: 1.0.0
  • Опубликовано: 08.10.2016
  • Поддержка Композита: Нет
  • Подходящие редакции: «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
  • Совместимо с Сайты24: Нет
Все характеристики
1 200 р.

Чтобы веб-ресурс стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная поддержка, ведь только комплексный подход способен обеспечить максимальную отдачу от веб-ресурса и, как следствие, повысить рентабельность вашего бизнеса в целом.

Для улучшения клиентского сервиса мы разработали данный модуль, который можно установить на любую редакцию 1С-Битрикс. С помощью модуля «Обращение в техподдержку» владелец сайта с легкостью сформирует заявку или задаст интересующий его вопрос из административной части сайта. Модуль автоматически отправит данное уведомление на Email обслуживающей веб-студии.

Простота установки и настройки модуля не требуют определенных знаний. Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя на сайте направляет заявки через форму сообщения.

В модуле реализовано:

1. Почтовое обращение

  • порядковый номер текущего обращения на сайте;
  • имя, телефон, Email клиента, при условии их заполнения;
  • заголовок письма и текстовое обращение.
2. Настройки клиента
  • личные данные клиента (Имя, Телефон, Email) для связи;
  • сохраненные данные клиента не требуют повторного введения;
  • клиент доступна история обращений с его сайта;
3. Настройки модуля
  • разработчик может прописать Email для получения заявок;
  • внесения условий Техподдержки клиента, для их отображения при формировании заявки;
  • настройка прав доступа пользователей модуля.

Адаптивность Нет
Версия 1.0.0
Опубликовано 08.10.2016
Поддержка Композита Нет
Подходящие редакции «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Совместимо с Сайты24 Нет
Установлено 50 - 99 раз

Написать отзыв

 
Captcha

Рекомендуемые товары

CALLBACK - заказ звонка с сайта
В наличии
CALLBACK - заказ звонка с сайта
Данное решение позволит Вам установить на сайт локальное приложение для заказа звонка с сайта. Гибка..
3 000 р.
Адаптивный модуль "Поддержки пользователей Компании".
В наличии
Адаптивный модуль "Поддержки пользователей Компании".
Для использования демо-версии, пожалуйста, используйте следующие учётные данные: Логин: demo Пароль:..
19 900 р.
Help desk (service desk)
В наличии
Help desk (service desk)
Аналогичный сервис для Битрикс24HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обра..
29 000 р.
Создание задач из тикетов
В наличии
Создание задач из тикетов
Модуль позволяет создавать задачи из обращений в техподдержку. Как удобнее всего отслеживать выполне..
35 000 р.

Теги: Обращение в Техподдержку, Другое, готовый сайт