Обращение в Техподдержку
- Адаптивность: Нет
- Версия: 1.0.0
- Опубликовано: 08.10.2016
- Поддержка Композита: Нет
- Подходящие редакции: «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Совместимо с Сайты24: Нет
Чтобы веб-ресурс стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная поддержка, ведь только комплексный подход способен обеспечить максимальную отдачу от веб-ресурса и, как следствие, повысить рентабельность вашего бизнеса в целом.
Для улучшения клиентского сервиса мы разработали данный модуль, который можно установить на любую редакцию 1С-Битрикс. С помощью модуля «Обращение в техподдержку» владелец сайта с легкостью сформирует заявку или задаст интересующий его вопрос из административной части сайта. Модуль автоматически отправит данное уведомление на Email обслуживающей веб-студии.
Простота установки и настройки модуля не требуют определенных знаний. Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя на сайте направляет заявки через форму сообщения.
В модуле реализовано:
1. Почтовое обращение
- порядковый номер текущего обращения на сайте;
- имя, телефон, Email клиента, при условии их заполнения;
- заголовок письма и текстовое обращение.
- личные данные клиента (Имя, Телефон, Email) для связи;
- сохраненные данные клиента не требуют повторного введения;
- клиент доступна история обращений с его сайта;
- разработчик может прописать Email для получения заявок;
- внесения условий Техподдержки клиента, для их отображения при формировании заявки;
- настройка прав доступа пользователей модуля.
Адаптивность | Нет |
Версия | 1.0.0 |
Опубликовано | 08.10.2016 |
Поддержка Композита | Нет |
Подходящие редакции | «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес» |
Совместимо с Сайты24 | Нет |
Установлено | 50 - 99 раз |